Керамистам.ру
Интернет-магазин представительского класса
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Каталог
Гончарные круги
iMold
Nidec (Shimpo)
REFSAN
Запчасти к гончарным кругам
Гончарные мини круги
Печи для обжига керамики
Печи Plavka.Pro
Запчасти к печам
Огневой припас
Печи Nabertherm
Печи Nabertherm с прибором начального уровня
Печи Nabertherm с прибором продвинутого уровня
Печи REFSAN
Печи TempRa
Средства измерения температуры
Инструменты
Материалы
Ангобы
Ангобы DamLux
Ангобы ГлавГлазурь
Глазури и фритты
Глазури Gavrilin Glazes
Наборы глазурей
Глазури DamLux
Глазури Prodesco
Глазури Colorobbia
Глазури Ovo Ceramics
Глазури REFSAN
Глазури Spectrum
Глазури TERRACOLOR
Глазури ГлавГлазурь
Глина для лепки (гончарная)
Глина Испания
Глина Германия
Глина Россия
Глина Турция
Глина Франция
Заготовки под роспись
Краски для керамики
Не обжиговые
Обжиговые
Пигменты для керамики
Пигменты Colorobbia
Пигменты Россия
Сопутствующие материалы
Фарфор
Флюс
Оборудование
Гипсовые формы
Мебель для керамической студии
Оборудование Другое
Раскатчики
Скульптурные станки
Турнетки
Экструдеры для глины
Книги
Фурнитура
Наш мерч
Бренды
Акции
Доставка и оплата
Гарантия и сервис
Контакты
Обучение
Сертификаты
+7 812 501-84-45
+7 812 501-84-45
+7 800 600-40-49
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
manager@ceramistam.ru
г. Санкт-Петербург, Заставская, 11 корп. 2 лит. Б
  • Вконтакте
  • Instagram
  • Telegram
  • YouTube
Керамистам.ру
Ваш город
Эль-Монте
Каталог
По всему сайту
По каталогу
+7 812 501-84-45
+7 812 501-84-45
+7 800 600-40-49
Заказать звонок
Войти
Избранные товары 0
Корзина 0
Каталог
Гончарные круги
Печи для обжига керамики
Инструменты
Материалы
Оборудование
Книги
Фурнитура
Наш мерч
    • iMold
      iMold
    • Nidec (Shimpo)
      Nidec (Shimpo)
    • REFSAN
      REFSAN
    • Запчасти к гончарным кругам
      Запчасти к гончарным кругам
    • Гончарные мини круги
      Гончарные мини круги
    • Печи Plavka.Pro
    • Запчасти к печам
      Запчасти к печам
    • Огневой припас
      Огневой припас
    • Печи Nabertherm
      Печи Nabertherm
    • Печи REFSAN
      Печи REFSAN
    • Печи TempRa
      Печи TempRa
    • Средства измерения температуры
      Средства измерения температуры
    • Ангобы
      Ангобы
    • Глазури и фритты
      Глазури и фритты
    • Глина для лепки (гончарная)
      Глина для лепки (гончарная)
    • Заготовки под роспись
      Заготовки под роспись
    • Краски для керамики
      Краски для керамики
    • Пигменты для керамики
      Пигменты для керамики
    • Сопутствующие материалы
      Сопутствующие материалы
    • Фарфор
      Фарфор
    • Флюс
      Флюс
    • Гипсовые формы
      Гипсовые формы
    • Мебель для керамической студии
      Мебель для керамической студии
    • Оборудование Другое
      Оборудование Другое
    • Раскатчики
      Раскатчики
    • Скульптурные станки
      Скульптурные станки
    • Турнетки
      Турнетки
    • Экструдеры для глины
      Экструдеры для глины
Бренды
Акции
Доставка и оплата
Гарантия и сервис
Контакты
Обучение
Сертификаты
+  ЕЩЕ
    Керамистам.ру
    Каталог
    Гончарные круги
    Печи для обжига керамики
    Инструменты
    Материалы
    Оборудование
    Книги
    Фурнитура
    Наш мерч
      • iMold
        iMold
      • Nidec (Shimpo)
        Nidec (Shimpo)
      • REFSAN
        REFSAN
      • Запчасти к гончарным кругам
        Запчасти к гончарным кругам
      • Гончарные мини круги
        Гончарные мини круги
      • Печи Plavka.Pro
      • Запчасти к печам
        Запчасти к печам
      • Огневой припас
        Огневой припас
      • Печи Nabertherm
        Печи Nabertherm
      • Печи REFSAN
        Печи REFSAN
      • Печи TempRa
        Печи TempRa
      • Средства измерения температуры
        Средства измерения температуры
      • Ангобы
        Ангобы
      • Глазури и фритты
        Глазури и фритты
      • Глина для лепки (гончарная)
        Глина для лепки (гончарная)
      • Заготовки под роспись
        Заготовки под роспись
      • Краски для керамики
        Краски для керамики
      • Пигменты для керамики
        Пигменты для керамики
      • Сопутствующие материалы
        Сопутствующие материалы
      • Фарфор
        Фарфор
      • Флюс
        Флюс
      • Гипсовые формы
        Гипсовые формы
      • Мебель для керамической студии
        Мебель для керамической студии
      • Оборудование Другое
        Оборудование Другое
      • Раскатчики
        Раскатчики
      • Скульптурные станки
        Скульптурные станки
      • Турнетки
        Турнетки
      • Экструдеры для глины
        Экструдеры для глины
    Бренды
    Акции
    Доставка и оплата
    Гарантия и сервис
    Контакты
    Обучение
    Сертификаты
    +  ЕЩЕ
      Избранные товары 0 Корзина 0
      Керамистам.ру
      Избранные товары 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 812 501-84-45
      +7 800 600-40-49
      Заказать звонок
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Гончарные круги
          • Назад
          • Гончарные круги
          • iMold
          • Nidec (Shimpo)
          • REFSAN
          • Запчасти к гончарным кругам
          • Гончарные мини круги
        • Печи для обжига керамики
          • Назад
          • Печи для обжига керамики
          • Печи Plavka.Pro
          • Запчасти к печам
          • Огневой припас
          • Печи Nabertherm
            • Назад
            • Печи Nabertherm
            • Печи Nabertherm с прибором начального уровня
            • Печи Nabertherm с прибором продвинутого уровня
          • Печи REFSAN
          • Печи TempRa
          • Средства измерения температуры
        • Инструменты
        • Материалы
          • Назад
          • Материалы
          • Ангобы
            • Назад
            • Ангобы
            • Ангобы DamLux
            • Ангобы ГлавГлазурь
          • Глазури и фритты
            • Назад
            • Глазури и фритты
            • Глазури Gavrilin Glazes
            • Наборы глазурей
            • Глазури DamLux
            • Глазури Prodesco
            • Глазури Colorobbia
            • Глазури Ovo Ceramics
            • Глазури REFSAN
            • Глазури Spectrum
            • Глазури TERRACOLOR
            • Глазури ГлавГлазурь
          • Глина для лепки (гончарная)
            • Назад
            • Глина для лепки (гончарная)
            • Глина Испания
            • Глина Германия
            • Глина Россия
            • Глина Турция
            • Глина Франция
          • Заготовки под роспись
          • Краски для керамики
            • Назад
            • Краски для керамики
            • Не обжиговые
            • Обжиговые
          • Пигменты для керамики
            • Назад
            • Пигменты для керамики
            • Пигменты Colorobbia
            • Пигменты Россия
          • Сопутствующие материалы
          • Фарфор
          • Флюс
        • Оборудование
          • Назад
          • Оборудование
          • Гипсовые формы
          • Мебель для керамической студии
          • Оборудование Другое
          • Раскатчики
          • Скульптурные станки
          • Турнетки
          • Экструдеры для глины
        • Книги
        • Фурнитура
        • Наш мерч
      • Бренды
      • Акции
      • Доставка и оплата
      • Гарантия и сервис
      • Контакты
      • Обучение
      • Сертификаты
      • Эль-Монте
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Избранные товары0
      • +7 812 501-84-45
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 812 501-84-45
        • +7 800 600-40-49
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      г. Санкт-Петербург, Заставская, 11 корп. 2 лит. Б
      manager@ceramistam.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube

      Интервью с призером челленджа «Лучшие яйца страны» Марией Коне


      14 ноября 2024

      На прошлой неделе на нашей странице в Инстаграм прошел прямой эфир с обладательницей второго места в челлендже #лучшиеяйцастраны Марией Коне.

      Мы многое узнали о Марии. Например, что она занимается художественной и интерьерной керамикой и является со-основателем студии «МОКА ceramics». Раньше работала в сфере недвижимости, но всегда ощущала себя художником. Узнали откуда черпает вдохновение и о чем мечтает сейчас.


      Пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо Керамистам.ру за такую прекрасную инициативу устроить этот челлендж. Мне кажется, это очень взбодрило всё керамическое сообщество. Было очень интересно наблюдать, как одну тему раскрывают настолько по-разному авторы.

      Как вы узнали о челлендже? Почему решили участвовать?

      Я подписана на Керамистам.ру, уже много лет пользуемся и материалами, которые вы поставляете, наблюдаем и следим в соцсетях. Я увидела сначала пост в инстаграме. А потом я увидела прекрасное видео Жени Покидаева, который крутил эти яйца чудесные одно в другом. И это, наверное, стало той каплей, которая меня сподвигла участвовать.

      У вас очень нестандартный подход. Идея зеленых голов-яиц родилась в тот момент, когда вы приняли решение об участии в конкурсе или была у Вас давно?

      Идея, честно говоря, была до этого. И вообще вот эта форма с лицами, с людьми прослеживается в работах. У меня есть такая серия человечков небольших в различных форматах. Это просто история, которая у меня развивается, какая-то моя внутренняя тема с человечками, которая сейчас вылилась в нечто такое с лицами. И есть из этой же серии вот такая история (фото ниже), это они же только плоские. Это работа с последнего обжига в дровяной печи. То есть какая-то человечная история где-то пару лет назад появилась и с тех пор сквозит в творчестве.


      В этом есть какая-то глубокая идея? 

      Я про концептуальность, не могу что-то делать просто так. Мне важно, чтобы был глубокий внутренний смысл. Все мои работы, по крайней мере 90%, развиваются от идеи. Что касается яиц-голов, то это весна, прорастание. Белое на них - это лед, оставшийся от зимы, дальше идет земля и следом зеленое – это прорастание и цветение. В общем, это работа про весну.


      Как Вы их делали? Какой материал использовали? 

      Сделаны они из черной массы на гончарном круге, покрыто напылением из аэрографа ангобами. А также две сборки белая и зеленая от OVO. Здесь так прекрасно все сложилось, что ангоб и сборка попали в тон и получилось, что родился один зеленый прекрасный цвет.


      Сборка на конкурсных работах получилась очень красивая, как добились этого эффекта? 

      Это готовые сборки, которые в таком виде наносятся кистью и так выглядят после обжига. Это художественная глазурь не для посуды, а для не функциональных изделий, потому что она на ощупь достаточно неприятная, острая. Возможно, кому-то не зайдет такой тактильный эффект. И, конечно, посуду ей покрывать не стоит и нет никакого смысла.


      Вы сейчас делаете посуду или только художественные работы? 

      Делаю посуду. Иногда бывают конкретные заказы, а иногда что-то для дома, для души. Чайники, чашки, тарелки, сахарницы, системы хранения, баночки – люблю делать.

      Сейчас на носу самый керамический сезон, будут новогодние выставки. Вы будете участвовать? 

      Нет, не буду. Но до этого много раз участвовала в Local Ceramics Fest. Сначала мастерской участвовали, потом как отдельный автор. На 4ceramics подавала где-то пару лет назад заявку, но так и не прошла. Наверное, потому что не было концепции единой, то есть были очень разные на тот момент работы и был поиск направления, в которое хочется идти, в котором хочется развиваться, искать авторские темы. А сейчас пока другие задачи. Как раз такой момент, что я перешла с обучения и этих поисков в художественную деятельность. Поэтому пока маркеты и такого плана выставки я отложила на какое-то время. Сейчас я участвую в выставках Союза художников, вот весенние были две выставки, осенняя Российского Союза художников. Пока в направлении таких выставок работаем.

      Если кто-то захочет сделать заказ и купить ваши изделия, как вас найти? 

      Моя страница в инстаграме наиболее эффективный канал, а также есть портфолио на Behance, на него есть ссылочка в инстаграме в шапке профиля. Стараюсь развивать и другие соцсети, но пока там меньше моего присутствия.

      Чем Вы вдохновляетесь? Как родилась «Весна»? 

      Есть еще одна часть этой работы, отдельная настенная. Здесь тоже этот же человек, он плоский и здесь летят утки. В доме где я живу - совершенно обычная девятиэтажная постройка, на крыше уже третий год живут утки. Они прилетают весной, селятся там. Огромные красивые, рыжие, а еще очень громкие. И вот у них где-то с 5-6 утра начинается бодрое утро, они орут на крыше. Выходишь из подъезда и видно, как эти утки на крыше сидят и смотрят, летают по району, ходят на улице. Меня это с утра заряжает очень и настроение сразу бодрое, что это не вороны и что-то такое привычное, а утки. Поэтому эта работа она от уток пошла, а потом раскрывалась дальше. Хотелось чего-то весеннего, сочного, зеленого.


      Вообще зеленый цвет – это отдельная история. Я сейчас чувствую глобальное присутствие в своем творчестве. В целом, я к цветам и разноцветию очень спокойно отношусь, мне больше хочется каких-то монохромных работ сейчас. Но вот зеленый именно в таком виде – не яркий, не изумрудный, а такой натуральный зеленый очень нравится. А еще такой оранжево-песочный, ржавый – второй цвет, который тоже периодически я использую.

      Где вы учились керамике и как давно занимаетесь? 

      В этом году, с момента моей учебы, уже 10 лет моего погружения в керамику. Я училась в 2014 году, у Александра Ивановича Поверина именно гончарке. То есть это классические формы, молочение, дымление. И потом уже совершенно случайно я окунулась с головой в преподавание детям. Это была такая непродуманная история. У меня изначально керамика возникла, скорее, как хобби. Захотелось погрузиться, погончарить. 

      После я искала просто место, где поставить гончарный круг, чтобы мне где-то практиковать это все. И мне предложили вариант в детском клубе: «Детишки у нас маленькие ходят, давай ты с ними позанимаешься». Мне предложили просто кабинет без аренды, бесплатно, сиди работай и вот тебе дети еще в нагрузку. В течение года я работала в этом клубе, там была написана программа обучения, серьезный подход.

      Потом я дислокацию сменила, переехала ближе к дому. В Дом пионеров бывший, который я сама все детство посещала. Здесь тоже очень хотели организовать керамический куржок. Мы сделали небольшое промо, я просто сидела с кругом, с детишками крутила, со взрослыми, со всеми желающими. И мы набрали 115 человек обучающихся. Здесь я работала тоже год уже педагогом дополнительного образования. И за этот год очень активно все встало на свои места в голове, все сложилось.

      А потом мы познакомились с Ольгой Андреевой, она тоже художник, керамист и мы решили с ней объединится и открыть собственную мастерскую. Вот так это все естественным образом происходило, абсолютно незапланированно, но сложилась такая мастерская и тут уже пошли эксперименты с глазурями, техниками разными, пробовали все что только можно было попробовать. Несколько лет мы занимались преподаванием, проводили детские праздники, занимались с детьми и взрослыми, у нас были группы. И параллельно какая-то собственная экспериментальная практика.


      Как Вы в керамику пришли и откуда? 

      Очень загадочная история. Я работала порядка 10 лет в сфере недвижимости в маркетинге. Я была в Питере на конгрессе Российской гильдии риелторов. У нас было пол дня свободных и мы сбежали в Эрмитаж, погулять и вдохновиться. И в Эрмитаже сформировалась эта четкая идея, что нужно срочно искать именно почему-то гончара. Я даже, честно говоря, не помню, что конкретно меня там так впечатлило, но приехала я уже в Москву с мыслью найти гончара, у которого можно поучиться. При чем я ни разу не пробовала и никогда не сидела за гончарным кругом, не было никаких мастер-классов. Я искала долго, но почему-то мне не хотелось просто один раз сходить попробовать. Мне хотелось сразу погрузиться в какой-то курс. Я искала курсы в интернете и вот Александр Иванович спонтанно возник в моей жизни. Я три месяца ездили обучаться к нему в Нахабино. 

      И хоть я пришла в керамику из другой сферы, но я с детства все-таки в этом. Творчества мне всегда не хватало. Параллельно с работой в недвижимости, я на стенах рисовала, тарелки расписывала, лепила из самозатвердевающих масс, чего-то такого всегда хотелось. Все же художник он не становится в какой-то момент художником, это по сути внутреннее состояние, что-то рожденное внутри, что невозможно там закрыть.

      Кем видите себя в будущем? 

      Я в статусе художника-керамиста себя прекрасно чувствую, я чувствую, что это мое, мне в этом интересно. Несмотря на предыдущий опыт работы - очень серьезный, с большой ответственностью, задачами, там не было ощущения такого, что я что-то создаю. Сейчас с профессией керамиста, это ощущение внутри есть, есть чувство удовлетворения своей деятельностью. Даже если это вечер после 12ти часового рабочего дня, но получается создать то, что виделось и было в голове, реально чувствуешь от этого большой прилив энергии. Это то, что заряжает каждый день. Здесь важно не то, что скажут люди, а то, что я внутри это делаю больше для себя, чтобы себя реализовать. А дальше, конечно, классно, когда есть публика, когда это признается и оценивается другими людьми. Конечно, это тоже удовольствие, но еще большее удовольствие в созидании из внутреннего вовне.


      Какие у Вас мечты? 

      Если какие-то глобальные мечты, то мне интересно углубиться в путешествия. Путешествия – это вообще вдохновляющая история для любого человека, много эмоций сконцентрированных в моменте. И плюс очень интересно увидеть керамику разных стран. Узнать, как это все создается в других странах, потому что очень все по-разному. Мы видим, что и обжиги у всех разные и материалы разные. Вообще культурный слой, который в работах проявляется он тоже разный. Вот это все мне очень интересно. Потрогать руками, поездить, пообщаться с людьми.

      https://www.instagram.com/m_kone?igsh=eThyamZ1cXVjcWU3 - обязательно подписывайтесь на Марию в инстаграме и следите за ее творчеством.

      Вам также могут понравиться

      Белая керамическая масса 159 CERAMINGO by REFSAN Белая керамическая масса 159 CERAMINGO by REFSAN

      Ты новичок в керамике? Начни с этой статьи! Ты новичок в керамике? Начни с этой статьи!

      Фарфоровая посуда и ее особенности Фарфоровая посуда и ее особенности

      Изразцы Изразцы

      Больше полезного

      В чате Телеграмм мы отвечаем на вопросы. Подписывайтесь:

      Оставайтесь в курсе

      Получайте на почту информацию об акциях

      Подписаться на рассылку
      Теги
      Интервью
      Назад к списку

      • Гончарные круги
      • Печи для обжига керамики
      • Инструменты
      • Материалы
      • Оборудование
      • Книги
      • Фурнитура
      • Интервью 3
      • Обзоры товаров 10
      • Советы покупателям 38
      Теги
      Ангобы Брак в керамике Гарантия Глазурование Глазурь Глина Гончарный круг График Интервью Керамические массы Конусы Краски Молочение Обжиги Обзор товаров Печь Пробники Пузыри Раку Ремонт Роспись Садка Сервисное обслуживание Советы Сушка Термоконтроллер Фарфор Формовка Цек
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться

      Оставить отзыв
      Новости
      24 декабря 2024
      График работы магазина на новогодние праздники
      11 июня 2024
      График работы 12 июня
      6 мая 2024
      Снизили цены на Spectrum и Refsan
      Статьи
      12 сентября 2024
      Термоконтроллер TK 110 от TempRa
      1 сентября 2023
      Графики обжигов
      28 октября 2024
      Масса RONDA от Alma de Ceramica

      Блог
      Акции
      Новости
      Компания
      О компании
      Новости
      Команда
      Отзывы
      Карьера
      Контакты
      Партнеры
      Лицензии
      Документы
      Информация
      Магазины
      Оплата и доставка
      Гарантия на товар
      Реквизиты
      Политика
      Помощь
      Подписаться на рассылку
      +7 812 501-84-45
      +7 812 501-84-45
      +7 800 600-40-49
      manager@ceramistam.ru
      г. Санкт-Петербург, Заставская, 11 корп. 2 лит. Б
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      2025 © Интернет-магазин товаров для керамистов
      Разработано в ARTGK.
      Каталог
      По всему сайту
      По каталогу