Помощь
Общие вопросы:
1. Как оформить заказ на сайте?
Подробная информация теперь указана в карточке каждого товара.
2. Как оплатить заказ и с какими транспортными компаниями вы работаете?
Информация об оплате и доставке находится здесь.
3. Хочу обратиться по вопросу ремонта или гарантийного обслуживания.
Этот вопрос подробно рассмотрен тут.
4. Где мой заказ? Он оплачен, помогите найти!
Мы работаем с большим количеством транспортных компаний, каждая из которых оповещает о заказах по-своему:
Дэлс (только для Спб) - курьер позвонит вам в день доставки.
СДЭК - оповещение придёт по смс в момент поступления груза в пункт выдачи, либо в ВК, если вы уже пользуетесь услугами СДЭКа.
ПЭК, Возовоз, Деловые Линии, Кит (Кашалот, GTD) - оповещение придёт по смс после передачи груза в транспортную компанию.
Желдор Экспедиция, Энергия - оповещение придёт по смс в момент поступления груза в пункт выдачи.
5. Мною была оплачена адресная доставка, но при отслеживании я вижу, что статус груза - "до пункта выдачи".
В первую очередь - не паникуйте! )
В трек-номерах указываются все стадии движения груза. Если, заказав адресную доставку, вы видите статус "до пункта выдачи" - значит, груз ещё в пути или только прибыл на терминал ТК. Как только заказ выдадут курьеру, статус изменится.
6. Не могу дозвониться менеджерам магазина.
Обратите внимание на рабочее время магазина в разделе контактов (работаем по московскому времени). Информацию о праздничных/нерабочих днях, а также о возможных технических сбоях мы публикуем в разделе новостей.
Возможно все операторы заняты, не переживайте, мы обязательно перезвоним вам позже. Также на сайте есть удобные альтернативные источники связи с отделом продаж: это наша почта (указана в "подвале" сайта), мессенджер (находится внизу страницы справа).
Возможные проблемы нового сайта:
1. Не могу войти в личный кабинет, авторизоваться, добавлять товары в корзину (версия для рабочего стола).
Проблема возникает в том случае, если вы посещали наш старый сайт (замечено в Хроме). Нужно сбросить кэш. Для этого в настройках браузера нужно либо очистить историю полностью, либо сбросить кэш точечно для нашего домена. Для этого зайдите в настройки - конфиденциальность и безопасность - настройки сайтов - сторонние файлы cookie - посмотреть все разрешения и данные сайтов. Находим в данном списке домен ceramistam.ru и жмём на значок корзины.