Гарантия и сервис
Если вы находитесь в Санкт-Петербурге или в области:
1. Позвоните по телефону +7 800 600 40-49 или напишите на почту manager@ceramistam.ru 2. Сервисный менеджер проведет первичную диагностику оборудования. 3. Если потребуется, специалист устранит неисправность на месте, либо в сервисном центре. Выезд специалиста и доставка товара в сервисный центр и обратно будет осуществлена бесплатно.
Если вы находитесь в другом городе России:
1. Позвоните по телефону +7 800 600 40-49 или напишите на почту manager@ceramistam.ru
2. Сервисный менеджер проведет первичную диагностику оборудования.
3. Мы постараемся решить проблему удалённо (если такое возможно) пришлём необходимые детали, либо направим вам местного мастера. Если возникнет необходимость, то оборудование доставят на производство для осуществления ремонта. В этом случае все расходы будут вам возмещены.
2. Сервисный менеджер проведет первичную диагностику оборудования.
3. Мы постараемся решить проблему удалённо (если такое возможно) пришлём необходимые детали, либо направим вам местного мастера. Если возникнет необходимость, то оборудование доставят на производство для осуществления ремонта. В этом случае все расходы будут вам возмещены.
Возврат и обмен товара надлежащего качества:
Согласно статье 26.1 ЗОЗПП (Дистанционный способ продажи товара), Вы имеете право вернуть качественный товар в течение 7 дней с момента покупки, предварительно написав заявление.
Возврат суммы уплаченной потребителем, за исключением расходов продавца на доставку/сборку/подъем возвращенного товара, осуществляется не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и возврата товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, отсутствуют следы сборки, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель может произвести возврат товара на склад как самостоятельно, так и воспользоваться платными услугами нашего отдела доставки(стоимость уточняйте у менеджера).
Продавец оставляет за собой право проведения проверки качества технически сложного товара для подтверждения статуса «товара надлежащего качества» при возврате, либо обмене.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
В случае, если Вы купили товар в нашем магазине и вы обнаружили в нем брак, согласно статье 18 ЗОЗПП, Вы имеете право в течении 15 дней с момента покупки, потребовать устранить выявленные недостатки, обменять или вернуть товар после подтверждения заводского брака сервисной службой.